Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Психолого-педагогическое сопровождение

Приказ о работе психолого-педагогического сопровождения

Приказ о психолого-педагогическом консилиуме

Работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, коррекционно-развивающие занятия с обучающимися проводит Логинова Людмила Ивановна – штатный педагог-психолог школы №207, кандидат психологических наук.

Уважаемые родители, Вы можете обратиться с вопросами, записаться на консультацию, получить квалифицированную помощь.

Ознакомиться с материалами по реализации Проекта «Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетенции родителей» можно на информационном портале родителей 

     Мы рады быть Вам полезными!

Работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, коррекционно-развивающие занятия с обучающимися  проводят штатные педагоги-психологи. 

     Индивидуальные консультации проводятся по графику:

Педагог-психолог

Дни

Часы консультаций

адрес

Кабинет

Логинова Людмила Ивановна, кандидат психологических наук

Понедельник

 Среда

 четверг

12.00-13.00

и

16.00-18.00

Невский проспект

 108 Б

кабинет 204

Бодня Анастасия Иогоревна

Вторник

Четверг

Пятница

Суббота

15.45-17.00

15.00-17.00

14.00-17.00

14.00-17.00

Невский проспект

 100 Ш

Кабинет 226


 Уважаемые родители, Вы можете обратиться с вопросами, записаться на консультацию, получить квалифицированную помощь. 

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в отчетном периоде включала в себя следующие программы:

- «Мы - первоклассники»

- Психологическая игра «Впереди пятый класс»

- «Дружный класс – это возможно».

Такая работа направлена на формирование позитивного отношения к учебе, положительного отношения к себе и другим людям, расширение способов конструктивного поведения.

Проводилось тематическое консультирование учащихся:

- «Легко ли быть пятиклассником»;

- «Учиться с интересом – это возможно»;

- «Впереди пятый класс»;

- «Профессиональный выбор – это актуально».

Консультации направлены на расширение психологических знаний, способствующих активизации адаптивных механизмов, личностному развитию, мотивации групповой и индивидуальной психологической работы.

Групповое консультирование учителей проводилось по результатам психологического обследования обучающихся:

-        «Особенности развития когнитивной сферы первоклассников»;

-        «Особенности учебной мотивации учащихся»

-        «Готовность к обучению в средней школе учащихся четвертых классов»;

-        «Пятый класс – этап взросления».

Педагоги расширили психологические знания, способствующие эффективному взаимодействию с детьми, умению контролировать воспитательные ситуации, оказывать психологическую помощь детям.

С целью выявления особенностей учебной мотивации и отношения к обучению проведен цикл занятий в 7-х классах.

Педагог-психолог принимала участие в родительских собраниях и ознакомила родителей с намеченной психологической работой в школе, выступала по следующим темам:

-        «Цели и задачи психологической работы в новом учебном году»;

-        «Психологические аспекты готовности к обучению в школе»

-        «Психологические аспекты подготовки и сдачи ЕГЭ».

По запросу родителей совместно с Институтом специальной педагогики и психологии разработан проект «Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетентности родителей». Проект направлен на выявление актуальных психологических потребностей и запросов родителей для конкретизации содержания и формы психолого-педагогического сопровождения. По результатам будет составлен каталог запросов по детско-родительским проблемам. В рамках проекта «Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетенции родителей» в 2016-2017 учебном году прошли мероприятия с родителями:

1. Психологический практикум: интерактивное взаимодействие. «Психолого-педагогическая поддержка родителей на этапе адаптации первоклассников к школе»

2. Психологический практикум с элементами тренинга «Конструктивные родительские коммуникации»

3. Психологический практикум: «Психолого-педагогическая поддержка родителей в период взросления подростка»

4. Психологический практикум с элементами тренинга «Конструктивные родительские коммуникации с подростком»

5. Психологический практикум: «Психолого-педагогическая поддержка родителей в период подготовки учащихся к экзаменам»; «Психологические аспекты подготовки и сдачи ЕГЭ»

6. Психологический практикум с элементами тренинга «Эмоциональная саморегуляция»; «Психологические аспекты подготовки и сдачи ГИА» в рамках родительского клуба.

7. Психологический практикум: «Психолого-педагогическая поддержка родителей в период становления профессионального самоопределения»

8. Психологический практикум с элементами тренинга «Технологии выбора»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Проект "Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетенции родителей"