Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

11 апреля состоялась ежегодная XXIII Общешкольная конференция, посвященная вопросам формирования социальной ответственности учащихся.

18 апреля 2017

11 апреля состоялась ежегодная XXIII Общешкольная конференция, посвященная вопросам формирования социальной ответственности учащихся.

 

Безымянный коллаж.jpeg

В рамках конференции родители, педагогический коллектив и администрация школы обсудили значимые и актуальные вопросы взаимодействия всех участников образовательного процесса, направления совместной работы и определили основные пути сотрудничества семьи и школы. 
Право вести конференцию в этом году было предоставлено председателю родительского комитета Штейнваргу А.В. и представителю родительской общественности Абдулкеримовой Н.Н. 
Вступительным словом открыл конференцию директор ГБОУ ШКОЛА №207 Коровкин В.Ю. Штейнварг А.В. озвучил тематику, план работы и основные цели работы конференции. 
В рамках пленарного заседания были представлены результаты общешкольного анкетирования по вопросу формирования и развития социально-ответственного поведения, взгляд на проблему педагогов, учащихся и родителей. Также учащиеся 8 и 10 классов познакомили участников конференции со своими социальными проектами.
Далее была организована работа по секциям, позволившая педагогам и родителям не только обсудить значимые проблемы, но и выработать совместный план решений основных задач. 
Итогом конференции стало выступление представителя каждой секции с проектом решения определенного круга проблем - "Система оценивания учащихся", "Воспитательная работа в школе", "Права и обязанности субъектов образовательного процесса" и многое другое.
В завершение работы конференции были высказаны теплые слова от родительского комитета с благодарностью администрации школы за плодотворное сотрудничество.

РЕШЕНИЯ, ВЫРАБОТАННЫЕ НА СЕКЦИЯХ:

1. В течение 10 рабочих дней администрации школы разместить на официальном сайте информацию о проведённой общешкольной конференции и о принятых решениях по итогам её работы.
1.1. Принять за основу проекта решения итоги обсуждения вопросов в секциях.

2. Председателям Советов родителей классов на собраниях 25 апреля 2017 г. проинформировать всех родителей о результатах проведённой 23 общешкольной конференции.

3. Классным руководителям провести классные часы «Я – социально-ответственный человек» с учётом возрастных особенностей с опорой на результаты анкетирования.

4. Совету родителей школы завершить работу по созданию банка данных ресурса профессиональных возможностей родителей для участия во внеурочной деятельности.

5. Обратиться к Попечительскому совету и родительской общественности по вопросу поддержки социальных проектов учащихся.

6. В течение 10 рабочих дней администрации школы разместить на официальном сайте информацию об оказании платных услуг.

7. Принять к сведению:

а) отчет ФПШ-207;

б) отчёт о расходовании средств, полученных от оказания платных образовательных услуг.

в) результаты анкетирования субъектов образовательного процесса по вопросу формирования социальной ответственности.

8. Вынести благодарность администрации школы за многолетний и упорный труд по организации ежегодной Общешкольной конференции.

РЕШЕНИЯ, ВЫРАБОТАННЫЕ НА СЕКЦИЯХ:

1. Социальная ответственность для наших детей – это возможность учиться и получать образование.
2. Школе и семье необходимо действовать согласованно и строго совместно в решении вопроса ликвидации академической задолженности ученика. Ответственность за ликвидацию академической задолженности лежит на ученике, семье и школе. Необходимо соблюдать утвержденный школой алгоритм ликвидации академической задолженности.

3. Для эффективного взаимодействия семьи и школы необходимо обеспечить возможность прямой коммуникации педагогов, детей и родителей. 
4. Школе - обеспечить конфиденциальность полученной от родителей информации о состоянии здоровья, семейной ситуации и личностных особенностях ученика.
5. Учителям – выработать единую систему требований и оценивания учащихся.
4. В школе необходимо развивать службу психолого-педагогико-социального сопровождения учащихся и членов их семей.
5. Развивать и активно использовать в обучении групповые формы учебной деятельности.
6. Рассмотреть возможность выделения должности освобожденного классного руководителя.
7. Необходимо признать, что мотивация в обучении важна, но школьная дисциплина и самодисциплина - первичны.
8. Понимать, что получение образования в школе невозможно без соблюдения трех норм: посещаемости, достойного поведения и успеваемости.
"Три кита" успеха.

VF_NW7hMx5Y.jpg  OEqw9FYwNrM.jpg

Возврат к списку