Развиваем личную эффективность здесь
Дистанционное обучение - ваше мнение?
Уважаемые друзья! Сейчас многие из нас испытывают напряжение и стресс, связанные с изменением привычного образа жизни и нагрузок. Предлагаем вам познакомиться с методикой, которая позволит снизить общую тревожность, улучшить самочувствие, повысить настроение и работоспособность. [Метод "Ключ"]
Сейчас мы живем, работаем и учимся в непривычных условиях. Режим самоизоляции сопровождается целым рядом подчас кардинальных изменений практически во всех сферах в нашей жизнедеятельности. Важно, что они произошли достаточно быстро, и это необычный, новый для нас опыт, поэтому сейчас мы вынуждены адаптироваться к данному режиму.
Изменения в жизни человека, как правило, сопровождаются целым рядом трудностей, которые необходимо преодолевать. Подтверждение этому и настоящее время, когда нам и нашим детям приходится решать новые задачи. К тому же все это сопровождается определенной, подчас вполне обоснованной, социальной тревожностью, которая не может не сказываться на личности. Поэтому данный период может нуждаться в психологическом сопровождении.
Как и все педагогические работники, мы - психологи школы - работаем дистанционно, используя мобильную связь и видеотелефонию.
Для получения консультации по психологическим аспектам дистанционного обучения, вопросам взаимоотношения с детьми, особенностей их личности и эмоционального состояния, а также для обсуждения и поиска решений трудностей, возникших у вас, вы можете связаться с нами в рабочее время.
Вконтакте: https://vk.com/id1012614
Предлагаем вашему вниманию информационный ролик по медиации и вопросам детской агрессивности от наших коллег из ППМС-центра "Развитие" Центрального района
Приказ о психолого-педагогическом консилиуме
Работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, коррекционно-развивающие занятия с обучающимися проводит Логинова Людмила Ивановна – штатный педагог-психолог школы №207, кандидат психологических наук.
Уважаемые родители, Вы можете обратиться с вопросами, записаться на консультацию, получить квалифицированную помощь.
Ознакомиться с материалами по реализации Проекта «Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетенции родителей» можно на информационном портале родителей
Мы рады быть Вам полезными!
Работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, коррекционно-развивающие занятия с обучающимися проводят штатные педагоги-психологи.
Индивидуальные консультации проводятся по графику:
Педагог-психолог |
Дни |
Часы консультаций |
адрес |
Кабинет |
Логинова Людмила Ивановна, кандидат психологических наук |
Понедельник Среда Четверг |
12.00-13.00 и 16.00-18.00 |
Невский проспект 108 Б |
кабинет 204 |
Анкудовичуте Татьяна Анатольевна |
Среда
Четверг |
14.00-16.00 14.00-16.00
|
Невский проспект 100 Ш |
Кабинет 226 |
- «Мы - первоклассники»
- Психологическая игра «Впереди пятый класс»
- «Дружный класс – это возможно».
Такая работа направлена на формирование позитивного отношения к учебе, положительного отношения к себе и другим людям, расширение способов конструктивного поведения.
Проводилось тематическое консультирование учащихся:
- «Легко ли быть пятиклассником»;
- «Учиться с интересом – это возможно»;
- «Впереди пятый класс»;
- «Профессиональный выбор – это актуально».
Консультации направлены на расширение психологических знаний, способствующих активизации адаптивных механизмов, личностному развитию, мотивации групповой и индивидуальной психологической работы.
Групповое консультирование учителей проводилось по результатам психологического обследования обучающихся:
- «Особенности развития когнитивной сферы первоклассников»;
- «Особенности учебной мотивации учащихся»
- «Готовность к обучению в средней школе учащихся четвертых классов»;
- «Пятый класс – этап взросления».
Педагоги расширили психологические знания, способствующие эффективному взаимодействию с детьми, умению контролировать воспитательные ситуации, оказывать психологическую помощь детям.
С целью выявления особенностей учебной мотивации и отношения к обучению проведен цикл занятий в 7-х классах.
Педагог-психолог принимала участие в родительских собраниях и ознакомила родителей с намеченной психологической работой в школе, выступала по следующим темам:
- «Цели и задачи психологической работы в новом учебном году»;
- «Психологические аспекты готовности к обучению в школе»
- «Психологические аспекты подготовки и сдачи ЕГЭ».
По запросу родителей совместно с Институтом специальной педагогики и психологии разработан проект «Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетентности родителей». Проект направлен на выявление актуальных психологических потребностей и запросов родителей для конкретизации содержания и формы психолого-педагогического сопровождения. По результатам будет составлен каталог запросов по детско-родительским проблемам. В рамках проекта «Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетенции родителей» в 2016-2017 учебном году прошли мероприятия с родителями:
1. Психологический практикум: интерактивное взаимодействие. «Психолого-педагогическая поддержка родителей на этапе адаптации первоклассников к школе»
2. Психологический практикум с элементами тренинга «Конструктивные родительские коммуникации»
3. Психологический практикум: «Психолого-педагогическая поддержка родителей в период взросления подростка»
4. Психологический практикум с элементами тренинга «Конструктивные родительские коммуникации с подростком»
5. Психологический практикум: «Психолого-педагогическая поддержка родителей в период подготовки учащихся к экзаменам»; «Психологические аспекты подготовки и сдачи ЕГЭ»
6. Психологический практикум с элементами тренинга «Эмоциональная саморегуляция»; «Психологические аспекты подготовки и сдачи ГИА» в рамках родительского клуба.
7. Психологический практикум: «Психолого-педагогическая поддержка родителей в период становления профессионального самоопределения»
8. Психологический практикум с элементами тренинга «Технологии выбора»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Проект "Психолого-педагогическое сопровождение расширения психологической компетенции родителей"