Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информация

Описание школы

Школа № 207 Центрального района Санкт-Петербурга – образовательное учреждение с богатыми историческими и педагогическими традициями. В 2016 году школа отмечает 80-летний юбилей. Была открыта 1 сентября 1936 года, как общеобразовательная средняя школа № 2 Куйбышевского района. С 1944 по 1954 год – Мужская средняя школа. В 1956 году образовательное учреждение получило статус школы с углубленным изучением английского языка и номер 207.

Среди выпускников школы много известных деятелей науки и искусства: В.И. Гольданский, Н.П. Бехтерева, И.П. Лапин, А.И. Чепурнов, О. Горбунова.

В годы Великой Отечественной войны и блокады школа, в числе немногих других, продолжала работать и проводила выпускные экзамены. Двое выпускников - В. Слесарчук и В. Меламед - были удостоены звания Героя Советского Союза.

Школа активно поддерживает связи с выпускниками; создана Ассоциация выпускников школы №207.

Кружки, секции

Концепция развития школы предусматривает развитие системы дополнительного образования детей. По итогам 2016-2017 года охват обучающихся 1-6 классов дополнительными образовательными программами составляет 96%, 7-11 классов – 73%. Система дополнительного образования построена таким образом, чтобы поддерживать и расширять выполнение задач образовательного процесса по всем направлениям: гражданско-патриотическому, духовно-нравственному, интеллектуально-познавательному, художественному, спортивному. Но, пожалуй, важнейшей общей задачей является создание этической, нравственной системы ценностей школьного коллектива, которая сама по себе является мощнейшим средством воспитания нравственно здоровой личности.

В системе дополнительного образования можно выделить три компонента: кружковая работа, проекты, дополнительные образовательные программы. В них реализуются программы художественной, социально-педагогической, технической, физкультурно-спортивной, естественно-научной, краеведческой направленности.

Многие из них решают задачи сразу по нескольким направлениям.

Так, литературно-музыкальные композиции в исполнении артистов Детской филармонии на разнообразные темы (в истекшем учебном году – «Духовые инструменты. Флейта», «Русский сувенир», «В мире ударных инструментов») содействуют духовному обогащению и формируют гордость за отечественную музыкальную культуру.

Танцевальный коллектив «Легенда», выступления которого отмечены дипломами городского уровня, погружает учащихся в искусство танца и при этом способствует укреплению физического здоровья.

Школьный хор под руководством учителя музыки Миняковой М.С. получил первое место на городском конкурсе вокалистов.

Занятия ОФП и спортивными играми под руководством учителей физической культуры позволяют формировать дух товарищества. Кроме того, работает кружок «Спортивное ориентирование».

В познавательном направлении стоит отметить компьютерный кружок «Основы комьютерной графики» (руководитель Ураков Н.Ю.)

Театральная студия второй год подряд украшает жизнь школы новогодними утренниками.

Бесплатные кружки по желанию родителей дополнены платными образовательными услугами: это кружки «Шахматы», «Каратэ», «Немецкий язык», «Игры и песни на английском языке», «Ирландские танцы» и другие.

Профориентация

Педагоги школы работают над проектом организации профессиональной ориентации «Мир профессий». Проект направлен на обеспечение более осознанной подготовки к выбору профессии учащимися, на активизацию работы родителей по профориентации учащихся.

В рамках данного направления ведется систематическая работа:

1. Сотрудничество с Эрмитажем. В течение учебного года учащиеся 10 классов готовят и самостоятельно проводят экскурсии на английском языке.

2. Заключён договор с центром «Вектор» (консультации учащихся 9 классов).

3. Проведение классных часов «Встречи с людьми интересных профессий».

4. Посещение «Ярмарок профессий».

5. Проведение профориентационных уроков в 9-11 классах с приглашением представителей ВУЗов, техникумов и различных предприятий.

6. Разработка и реализация проекта «Мир профессий» в 7-х классах.

7. Сотрудничество с ГОУ ДОД ДДТ «Преображенский» в рамках профориентации старшеклассников.

8. Тематическое консультирование педагога-психолога «Профессиональный выбор – это актуально». Выявление особенностей профессионального самоопределения подростков.

9. Организация встреч с выпускниками школы, представителями разных профессий.

Педагог-психолог Логинова Л.И проводила в 9 классах классные часы «Особенности процесса профессионального самоопределения»; тематическое консультирование «Профессиональный выбор – это актуально».


>