Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения об общеобразовательной организации

Общие сведения о материально-техническом обеспечении

Невский пр., д.100, литер Ш

Год постройки  здания – 1936, 1956 г., здание 4х этажное, имеется  подвал.  Капитальный ремонт здания проведен  в 2012 году. Общая площадь здания – 4633.6 кв.м.; основная площадь – 2389.5 кв.м.(в том числе жилая – 53.7 кв.м.); вспомогательная – 2244.1 кв.м.

Имеется земельный участок, площадь –4308.0 кв.м., застроенная – 1389.7 кв.м. Ограждение участка – металлический забор, целостность ограждения не нарушена.  Спортивная площадка отсутствует.

Оборудовано 29 учебных помещений, в том числе: 2 кабинета информатики, кабинеты английского языка, кабинеты химии,  физики, ОБЖ, географии, биологии,  физкультурный зал. Имеется актовый зал.
В наличии  два съемных пандуса для передвижения лиц с ограниченными возможностями.

Невский пр., д.108, литер Б

Год постройки  здания – 1959г.  Капитальный ремонт здания не  проводился. Общая площадь здания – 3826,5 кв.м. Имеется земельный участок: площадь – 2996.0 кв.м.  Территория содержится удовлетворительно. 

Оборудовано 30 учебных помещений, в том числе: 5 кабинетов английского языка, кабинет технологии, кабинет музыки, медиатека, физкультурный зал, актовый зал. Оборудована спортивная площадка. В здании занимаются учащиеся начальных классов и 5-х классов.

Наличие оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты 52
Компьютерные классы, в том числе мобильные 4
Лаборантские при кабинетах химии, физики, биологии 3
Административные помещения 17
Служебные помещения (включая комнату для индивидуальной работы и  отдыха учителей) 5
Спортивных залов 2
Оборудованная спортивная площадка(стадион) 1
Гимнастический/тренажерный зал 1
Бассейн нет
Библиотека, оснащенная компьютерами 1
Актовые залы 2
Медицинские кабинеты 2
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) 2
Столовые 2
Буфеты 2
Обеспечение доступа в здание обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы) 2
Обеспечение безопасности доступа в здание для слабовидящих граждан (желтые разметки на лестничных маршах, крыльце, стеклянных дверях) имеются

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров на количество учащихся) 1/7
Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами (количество компьютеров на 1 учителя) 1/1
Обеспеченность учебной литературой 100%
Обеспеченность мультимедийными проекторами (количество проекторов на учебный коллектив) 1,4/1
Обеспеченность интерактивными досками и приставками (количество на учебный коллектив) 1/1
Наличие лабораторий и/или мастерских (на учебный коллектив)
Обеспеченность площадями разного назначения (на одного обучающегося) 10,1/1
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) 0,9/1
Наличие электронных интерактивных лабораторий 0,9/1
Наличие электронных учебников и учебных пособий имеются
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием имеется
Наличие локальной сети, объединяющей учебные и административные компьютеры имеется
Выход компьютеров в интернет 100%


Обеспечение безопасности образовательного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Обеспечение безопасности доступа в здание для слабовидящих граждан (желтые разметки на лестничных маршах, крыльце, стеклянных дверях) имеются
Обеспечение доступа в здание обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы) 2

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Столовая и буфет школы №207 работают с 9:00 до 15:00 с понедельника по субботу.

    Комбинат социального питания «Охта» является единственным предприятием, оказывающим в школе услуги питания в полном объеме, на основе заключенного договора №207/ОП об организации социального питания в учреждениях Санкт-Петербурга от 25.06.2012 года.

     На обеих площадках школы по адресам Невский проспект 100 литер Ш и Невский проспект 108 литер Б столовые полностью укомплектованы необходимыми помещениями и оборудованием. Полноценную работу обеспечивает наличие в обеих столовых горячего,   холодного, мясорыбного цехов, овощных цехов для первичной и вторичной обработки овощей, помещения для обработки яиц, сухой кладовой, морозильной камеры, посудомоечной комнаты, обеденный зал, обеденная комната для работников школы, буфет.

     Основными задачами при организации питания  обучающихся в  школе №207 являются:

- обеспечение обучающихся горячим питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания;

- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

- предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

   Организация питания обучающихся является отдельным обязательным направлением деятельности школы.

   Для обучающихся по программе начального общего образования предусматривается организация горячего питания (завтрак)  с компенсацией за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга 70% его стоимости, для льготных категорий предусматривается организация горячего питания (завтрак и обед) с компенсацией за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга 100%  его стоимости.

Для обучающихся школы  предусматривается организация двухразового горячего питания (завтрак и обед) на платной основе, а также реализация (свободная продажа) готовых блюд и буфетной продукции.

   Обучающиеся, находящиеся в группах продленного дня, обеспечиваются трёхразовым горячим питанием (завтрак и обед) на бесплатной или платной основе и полдник на платной основе.

   Питание в школе  организовано на основе примерного цикличного двухнедельного меню рационов горячих завтраков и обедов для обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, а также примерного ассортиментного перечня буфетной продукции, разработанного Комбинатом социального питания «Охта», согласованного в органах Роспотребнадзора.

   Буфетная продукция представлена широким ассортиментом фруктов, овощных салатов, выпечных изделий, соков, напитков, в том числе повышенной пищевой и биологической ценности и т.п.

   Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

   Медико-биологическая и гигиеническая оценка рационов питания (примерных меню), разрабатываемых Комбинатом социального питания «Охта», выдача санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии типовых рационов питания (примерных меню) санитарным правилам и возрастным нормам физиологической потребности детей и подростков в пищевых веществах и энергии, плановый контроль за организацией питания, качеством поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в Школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.

   Руководство организацией питания обучающихся на платной и льготной основах в школе осуществляет Совет по питанию, действующий на основании Положения о Совете по питанию.

  Ежедневные меню рационов питания согласовываются с директором школы.

    Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы.

   Систематический контроль над ассортиментом реализуемой продукции, соблюдением рецептур, технологической и санитарной дисциплинами при производстве и реализации продукции школьного питания, другие контрольные функции в пределах своей компетенции осуществляют специалисты лабораторно-технологического контроля Управления социального питания.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское сопровождение обучающихся 1-11 классов ведется на основании договора на оказание  медицинских услуг с детской поликлиникой №12.

По установленным графикам проводятся медицинские осмотры (барьерные, плановые, профилактические), диспансеризации, вакцинации, день здоровья, установленные законодательно профилактические противотуберкулезные мероприятия, а так же ведется просветительская работа с обучающимися, их родителями и сотрудниками.

Часы работы:

1 площадка (Невский пр., д.100 лит. Ш, 6 – 11 классы)

Вторник, четверг с 09.00 до 15.00
Среда с 12.00 до 15.00

2 площадка (Невский пр., д.108 лит. Б,  1 – 5 классы)
Понедельник, пятница с 09.00 до 15.00
Среда с 09.00 до 12.00

Конт. тел.: 272-39-19, 579-32-93

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотекарь: Рахимова Ольга Владимировна

Время работы: 10:00-17:00

Список учебных пособий и литературы

Художественная литература


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Комитет по образованию Санкт-Петербурга http://k-obr.spb.ru

Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий http://www.rcokoit.ru/ 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют