Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Служба школьной медиации


УЧИМСЯ ВМЕСТЕ!


infograph3.jpg




Внимание! Медиация Online

Находиться вместе 24 часа в сутки даже с близкими людьми очень непросто, зачастую столь плотное общение приводит к конфликтам практически на пустом месте.
💡Выход есть!

На период карантина и самоизоляции центр урегулирования конфликтов проводит:

✨ Переговоры с участием посредника.

✨Конфликтологические консультации.

✨ Юридические консультации.

✨Психологические консультации

для разрешения ваших конфликтов в формате ONLINE!

С какими конфликтами работает центр:

🔥 Семейные (родители и дети, между бывшими супругами, разводы).

🔥 Уголовные.

🔥 В образовательном учреждении.

🔥 В трудовом коллективе.

🔥Коммерческие.

💰Услуги предоставляются бесплатно в рамках государственного финансирования в случае, если затрагиваются интересы лиц до 30 лет.

Для того, чтобы связаться с медиатором есть 2 основных способа:
✉ Оставить заявку в группе https://vk.com/mediationkontakt?w=app5708398_-152141319
✉Написать на почту mediation-kontakt@mail.ru
📞Телефон доверия: 747-13-40
Решайте конфликты мирно вместе с нами!💼


Во исполнение Федерального закона о медиации №193 от 7 июля 2010 года и в соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 г.г., утвержденного распоряжением Правительства РФ от 15 октября 2012 г. N 1916-р, с пунктом 4.7 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2012 №73-рп «О плане мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2020 годы» в образовательных организациях, 29 августа 2015 года в ГБОУ школа №207 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга создана Служба школьной медиации.

Цели Службы медиации в школе

- формирование благополучной и безопасной среды для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных, конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;

- распространение среди субъектов образовательного процесса цивилизованных форм разрешения конфликтов.

Задачи школьной Службы примирения

- выявление конфликтных ситуаций в образовательной среде и определение причин их возникновения, путей и средств их решения;

- проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, круглых столов, общешкольных конференций и т.д.) для участников конфликтов;

- обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности, реализация программ по подготовке медиаторов;

- информирование учеников и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся, формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;

- повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей в вопросах решения конфликтных ситуаций.


Школьная служба медиации это:

  • Альтернативная форма разрешения споров с участием нейтральной третьей стороны
  • Цивилизованное и правовое решение конфликтов силами школы
  • Профилактика школьной дезадаптации.

Приказ о Службе медиации ГБОУ школа №207

Положение о Службе медиации  ГБОУ школа №207

Регламент работы СШМ 207

План деятельности Службы медиации

Рабочая программа внеурочной деятельности

Отчёт по работе Службы школьной медиации за 2020 год (ч.1)

Отчёт по работе Службы школьной медиации за 2020 год (ч.2)



Контактная информация:

Руководитель Школьной службы медиации:

Бодня Анастасия Игоревна – педагог-психолог

Состав школьной службы медиации:

Григорьева Елена Викторовна – социальный педагог

Логинова Людмила Ивановна – педагог-психолог

Ермакова Юлия Евгеньевна – педагог-организатор

Заварзина Светлана Леонидовна – учитель

Тарабанов Александр – ученик 11 класса

Попова Эстель – ученица 10 класса

Шишлов Егор – ученик 10 класса 


Контактная информация:

 

Руководитель Школьной службы медиации:

Бодня Анастасия Игоревна – педагог-психолог 

Информация о  графике работы членов Школьной службы  медиации 


Специалист

Дни

 Часы приема 

Адрес

 № Кабинета 

Бодня Анастасия Игоревна, педагог-психолог

Вторник

Четверг

Пятница

Суббота

14.00 – 15.30

14.00 – 15.30

14.00 – 15.30

14.00 – 15.00

Невский проспект

100 Ш

 

 

 

кабинет 226

Логинова Людмила Ивановна, педагог-психолог

Понедельник

 Среда

 четверг

12.00-13.00

и

16.00-18.00

Невский проспект

108 Б

кабинет 204

Григорьева Елена Викторовна

Понедельник - пятница

10.00 – 16.00

Невский проспект

100 Ш

 

 

кабинет 226

 

Нормативно-правовая база

ФЗ Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010

Указ Президента РФ О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы № 761 от 01.06.2012

Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния

Распоряжение Правительства РФ от 30 июля 2014 г N1430-р

Экспертное заключение НЭПС

Памятка "Правовые акты регулирующие медиацию в школе"


Методическая база

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации» № ВК-84407 от 18.11.2013

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию «О совершенствовании деятельности школьных служб медиации»

Методические рекомендации для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по применению медиативных и восстановительных практик в работе с детьми и подростками, разработанные специалистами Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в сентябре 2016 года

Методические рекомендации по созданию и организации деятельности в ГОУ служб медиации и примирения для разрешения на ранних этапах возникающих противоречий и конфликтов

Методические рекомендации Минобрнауки от 26.12.2017

Методические рекомендации Минобрнауки от 18.12.2015